Разработка и продвижение сайта для компании СитиБокс
Склад индивидуального хранения в Минске (self-storage). Данная услуга имеет два равноценных направления своей работы: услуги хранения для физических лиц и хранение для компаний, организаций, интернет-магазинов
Постановка задачи, ТЗ и прототип
Была поставлена задача создать удобный и простой для понимания людей сайт, который сможет рассказать посетителю о предоставляемой услуге, а также поможет удобным способом связаться с менеджером компании.
Изначально заказчик планировал разработку одностраничного сайта (landing-page) для своего проекта. Однако после обсуждений и изучения рынка было предложено разработать полноценный многостраничный сайт.
Далее создано и согласовано подробное техническое задание по разработке сайта (количество страниц, структура сайта, используемые технологии, реализация адаптивной версии сайта и т.д). Также составлен план действий по продвижению проекта в Интернете после разработки сайта:
- семантическое ядро,
- анализ рынка в интернете,
- сбор информации,
- создание уникального контента,
- SEO-оптимизация,
- подключение сторонних сервисов,
- настройка и сопровождение контекстной рекламы.
- И другое

На основании технического задания были разработаны прототипы страниц сайта и их функциональные возможности. Создана удобная структура сайта и его навигация. Учитывая развитие сервиса в дальнейшем, мы создали дополнительные шаблоны страниц, чтобы было удобно добавлять новый материал на сайт.
Дизайн сайта
Далее была предложена и утверждена дизайн-концепция сайта с использованием следующей цветовой гаммы.
Фирменные цвета:
- #ffd700
- #58595b
- #efefef
- #ff7816
Фирменный шрифт: Roboto Slab, Montserrat
- ШРИФТ ДЛЯ ЗАГОЛОВКОВ
- Шрифт для контента
После были разработаны все необходимые виды внутренних страниц сайта с учетом кроссбраузерности и адаптивной версии.
Верстка сайта
На этапе html-верстки учитывался тип контента который в дальнейшем размещался сайт, от этого зависел выбор тега в html5, так как выполнение данного условия делает сайт более структурированным и значительно повышает качество сайта, его место в ранжировании поисковыми системами в дальнейшем.
Адаптивная верстка разработана под следующие разрешения экрана:
- 1200px
- 960px
- 768px
- 480px
- 320px
После проведения вышеперечисленных работ был успешно пройден тест на оптимизацию сайта для мобильных устройств.
Основные внутренние разделы сайта сделаны в виде “посадочных страниц”, которые в верхней части экрана передают основную информацию для посетителя и содержат функцию заявки. Это было важно учитывать, так как запуске данного проекта сопровождался активной работой с контекстной рекламой Google Ads и Яндекс Директ по нескольким направлениям.
Размещение сайта на хостинге, наполнение
В качестве системы управления сайтом был использован CMS MODx Revo. После установки ресурса на хостинг, на сайт были интегрированы дополнительные модули сайта. Произведено нагрузочное тестирование сайта, скриптов и используемого сервера и анализ отказоустойчивости сайта.
Далее произведено наполнение сайта ранее подготовленным контентом. Сбор информации и редактирование предоставленной информации производились параллельно с этапом разработки. Фотоматериалы сайта были уменьшены в размерах без потери качества и сохранены в форматах .webp и mozJPG.
Продвижение сайта, Seo-оптимизация
На начальном этапе были выполнены следующие работы:
- Установка ssl-сертификата
- Первичный подбор ключевых слов и составление семантического ядра и разделение их на категории
- Проработка Заголовоков и описания страниц сайта (title, description, h1-h4)
- Формирование дружелюбных адресов страниц URL
- Удаление дублей, настройка канонического адреса страницы
- Перелинковка страниц для лучшей индексации сайта
- Составление дополнительного полезного для клиентов контента. Размещение статей, новостной ленты компании, раздела отзывов
- Размещение сайта различных бесплатных информационных ресурсах, досках объявлений, сайты-сервисы
- На сайт добавлена семантическая микроразметка json-ld, данный вид работ является один из видов SEO-оптимизации и позволяет при правильной настройке отображать дополнительные сниппеты в органической выдаче поисковых систем Google и Yandex (отображения рейтинга сайта, отзывов, стоимости услуг и тд)
- Настройка отложенной загрузки js-файлов сайта, изображений
- Прохождение теста PageSpeed Insights от Гугл
Контекстная реклама (PPC)
Были настроены и запущены рекламные кампании по нескольким направлениям в системах Google Ads и Яндекс Директ. На начальном этапе это приносило около 80% трафика. Дополнительно были разработаны динамичные баннеры для медийных объявлений в Google Web Designer. Разработаны баннеры для соц сетей Instagram и facebook
Интеграция с CRM-ситемой amoCRM
Для более точного отслеживания, фиксирования заявок и запросов клиентов по всем каналам (веб-форма, телефон, е-мэйл, соц. сети, чат, отзыв) была настроена работа CRM-системы с сайтом.